23:22

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Уважаемые завсегдатаи ИКЕИ. Если на сайте написано, что в ближайшем магазине выбранного товара нет - то это точно нет? Сайт все знает или может заблуждаться?

Комментарии
19.10.2014 в 23:24

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
У меня обычно совпадает((( икея-химки (мск)
19.10.2014 в 23:29

mira-maslenkina
не знаю насчет Икеи, но по своему опыту скажу - ошибаться может любой сайт
правда, чаще ошибается в другую сторону...
19.10.2014 в 23:37

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Это грустно, значит, не видать мне моих идеальных гардин
19.10.2014 в 23:39

Я пришла совсем из другой сказки
Икея-химки. Сайт вполне может заблуждаться. Однажды купила там гарнитур, а на сайте его даже еще не было в каталоге.
Иногда информация запаздывает, пока доедешь - все уже раскупили, или осталась 1 шт. в торговом зале, сильно юзанная. Иногда цвета путают, и т.д.
Новый завоз товара тоже могут отметить с опозданием, на сайте он может значиться как "нет в наличии"
19.10.2014 в 23:41

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
По моему опыту на тему нет в наличии обычно не заблуждается. Если есть сомнения, можно позвонить и спросить, они ещё могут ожидаемую дату поставки подсказать.
20.10.2014 в 00:09

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Искали определенного вида ручки для шкафа: данные на сайте вообще из какой-то отдельной реальности, по телефону тоже точно сказать не могут, в торговом зале обнаруживается неожиданное (Петербург).
20.10.2014 в 06:12

икея-новосибирск, может заблуждаться
20.10.2014 в 15:54

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Вот какой черт меня дернут искать шторки в икее?...