Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Сейчас будет очень мамский псто, но меня переполняет и я хочу поговорить об этом.
Мое исчадие пошло в первый класс, и меня накручивают мамашки одноклассников. Нам досталась учительница, которая несмотря на 12летний стаж впервые работает по образовательной системе когототам-Давыдова. Мамашки паникуют, что система эта очень сложная. а учитель не прошла даже никаких курсов по этой системе.
Внимание вопрос.
Это действительно так сложно, что человек с высшим образованием не сможет освоить курс для первого класса? Really?
Мое исчадие пошло в первый класс, и меня накручивают мамашки одноклассников. Нам досталась учительница, которая несмотря на 12летний стаж впервые работает по образовательной системе когототам-Давыдова. Мамашки паникуют, что система эта очень сложная. а учитель не прошла даже никаких курсов по этой системе.
Внимание вопрос.
Это действительно так сложно, что человек с высшим образованием не сможет освоить курс для первого класса? Really?
По моим многолетним наблюдениям, школа - такое место, где постоянно кто-то кого-то накручивает и кто-то по какому-нибудь поводу обязательно паникует.
Дабы сохранить собственную психику и психику ребенка, стараюсь в накручивании не участвовать ни с какого боку. ))
Главное, чтобы учительница была здравомыслящая и грамотная. Еще очень важно, чтобы не пыталась свои возможные косяки (которые бывают у всех) компенсировать за счет детей (за это я готова порвать сразу).
Остальное - фигня.
Почитала про систему, она вроде сводится к "учимся-играя", не считаю это непосильным для опытного педагога
читать дальше
Ничего особенного.
Мамашки страшнее))
Мамашки - это да... По пять раз переспрашивают одно и то же. Никто не слушает ответы на вопросы, если вопрос задан не ими. А то что вопрос был тем же самым...
Я спокойна...
За 12 лет работы учительница стопроцентно повидала и ощутила самые разные методики, и тут сориентироваться сможет, не волнуйтесь.
(мои родители - учителя, так что некоторую часть "закулисья" знаю ) Волнение ваше очень даже понятное, но накручивать себя не надо, ходите туда с позитивом, главное - чтобы сын считал, что у него хорошая учительница и хороший класс, его настрой очень важен, это половина дела практически, это я уже как мама десятиклассника советую
Про систему не могу ничего сказать, вроде все нормально. Немного насторожило, что нет оценок. У нас в начальной школе по правилам тоже не должно было быть оценок, но учительница спросила разрешения у родителей все-таки как-то оценивать каждый урок, и наклеивала хорошо поработавшим на уроке в дневник цветной кружочек - типа лайк поставила . Это хорошо мотивировало, все-таки малыши любят похвалу. Плохую работу никак не оценивала. А со второго класса уже и по правилам системы были обычные пятибалльные оценки.
Какие-то сложности все равно будут появляться, это ж школа, но не торопитесь расстраиваться, очень часто потом оказывается, что это все не так и важно, а шуму больше было. Еще совет себе позволю - не обсуждайте учительницу при сыне (разве что только в позитивном ключе), дети, особенно умненькие, это чересчур остро воспринимают, это им страшно мешает потом.
В итоге: в учебнике одними словами, училка - другими, родители - третьими. Бедные дети в шоке и закономерно не хотят учиться.
мамашки, именно "мамашки" склонны к комплексу "ЯМАТЬ" и поражают своим умением делать из мухи слона, впадать в панику... и с каждым годом, с каждым поколением детей таких "мамашек" всё больше.
человек с высшим образованием и стажем в 12 лет осилит, главное суметь передать, а это покажет только практика, увы