23:15

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Лавка на клабике поражает меня все больше. И вот тут подумалось... Никто Аску купить не хочет, тысяч за 25 я бы с ней рассталась. Даже колготки положу. Ненуачо...

Комментарии
15.08.2011 в 12:07

Ласковый Изверг
Byakko, согласна с тобой. Но сама девушка видимо этого не понимает. Так же она не понимает что любой кастомный мейк по умолчанию можно назвать ООАК. И опять всё будет упираться в качество, опыт и вкус мастера/художника.
15.08.2011 в 12:12

Libertas!
Вообще, странно все это. Я помню, что эта девушка делала действительно ООАК большой Риз. Она меняла форму губ, носа. Выглядело на WIP-фотках здорово. А тут...
Я теперь совсем запуталась что такое ООАК О_о
15.08.2011 в 12:20

Ласковый Изверг
GreenWolfy, считается что ООАК - единственный в своем роде. Можно сказать даже неповторимый. Т.е. это практически любой кастом, если мы говорим о мейках.
Но у нас даже мастера с именем не продавали кукол за такие деньги. Тем более кукол базовых.
15.08.2011 в 13:10

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Что человек не врубается в специфику бжд - это еще полбеды. Но опустить разом всех фейсаперов, берущих в разы меньшие деньги - это надо было суметь :emn:
15.08.2011 в 14:14

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
GreenWolfy, первая вроде тоже была мини ризка, и продавалась тыщ за 11 что ли, если память мне ни с кем не изменяет.
А тут видимо художнег решила, что её свет уже достаточно озаряет БЖД сообщество и поставила цену сразу в 2 раза больше.))

А ООАК - да, это фактически кукла с авторским мейком, или даже голова с авторским мейком. Просто ООАК от какой-нибудь Поппи звучит гордо, а ООАК от Васи Пупкина, которого БЖД сообщество впервые видит - уже как-то смешно.) При этом Вася может быть профессиональным художником-карикатуристом, но значимой фигурой в БЖД сообществе это его не сделает.))
15.08.2011 в 14:25

Libertas!
Byakko, не, эта была уже после. Она покупала ту Риз еще до появления маленьких, я даже пыталась подоставать ее перед покупкой Мел, но она не очень доставалась ))) И я не знаю продавала она ее или нет, не видела постов.
Про ООАК наверно поняла )
15.08.2011 в 16:21

Ласковый Изверг
Kuroriku, так она и не хочет в неё врубаться. И я сомневаюсь, что ей хоть какие-то БЖД-мастера известны. У неё странно-поверхностное отношение к БЖД-соо.
15.08.2011 в 16:34

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Маришка-05 в общем, как-то глуповато.
15.08.2011 в 16:51

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
У меня есть теория, почему термин ООАК не актуален для бжд. Я так понимаю, что ноги у термина растут от фэшенок, то есть от кукол, которые по дефолту покрашены. А зачастую еще и ценятся именно этой покраской, особенно если там один молд на всех. Соответственно, на репейнт решаются не многие, и это получаются действительно единичные куклы, к которым можно применять термин "единственная в своем роде"
В бжд же немного по-другому, они позиционируются как предназначенные под кастомизацию, и дефолтные варианты отчаянно проигрывают в числе "мейкапнутым". Если дальше быть последовательными, то каждую куклу, с отличным от дефолтного мейком мы должны называть ООАК. Получаем обесценивание термина, и мне кажется именно поэтому он особо и не используется среди бждешников. Таким образом либо надо каждому репейнту присваивать звание ООАК без загибов об особой художественной ценности, либо не выпендриваться, называть мейкап мейкапом/кастомом и оставить термин ООАК для среды, где он родной
15.08.2011 в 16:53

Обвинять меня одновременно в подбрасывании опоссумов и тайной доброте - это уже чересчур!
Asuka Полностью согласна, лучше и не скажешь.

>>от кукол, которые по дефолту покрашены

Думаю, это самый основной и довольно очевидный аргумент.
15.08.2011 в 16:53

Libertas!
Asuka, согласна.
15.08.2011 в 17:23

[Кровососище Ростиксовое] Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Asuka, не только от фешенок, но и от фигурок, например.
Термин ООАК на самом деле придуман для того, чтобы отличать то, что сделано в одном экземпляре от серии.
То есть, например, кто-то может смыть и перекрасить одного тоннера, ну там допустим под эдвардакаллена, тогда это будет ООАК.
Если кто-то смоет и покрасит десять тоннеров под эдвардакаллена, тогда это будет маленькая серия, уже не ООАКи.
Так же и тут - если кто-то рисует почти одинаковых Ризок, тогда это не ООАКи, а если одна рыжая-конопатая, другая - вамп-брюнетка, а третья - что-то третье, и рисовать таких повторно автор не будет, то это ООАКи.
15.08.2011 в 19:07

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Byakko ну я и говорю, что у нас этих ооаков как... в общем, не то, чем можно поразить воображение