23:56

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
ДВЕ премьеры Холмса в один день, ну что может быть прекраснее?..

@темы: кино

Комментарии
04.01.2012 в 23:23

@shmtlingerie
Asuka, конкретизируйся про которую из пар ты говоришь?
04.01.2012 в 23:25

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
вообще про обе
04.01.2012 в 23:25

Прохиндей Веронский
Asuka, я с тобой, но я верю в фантазию наших слэшеров. Еще по поводу первой части все шумели, а я плечами пожимала....
04.01.2012 в 23:37

@shmtlingerie
Asuka, ну про сериальных и мне самой сомнительно и не понятно зачем создатели сценария густо сеют фансервис. А вот про тех что из фильма - а как ты объяснишь отсутствующий мальчишник, непонятные претензии к невесте, постоянные ссоры на пустом месте, попытки Холмса выманить признание что он необходим в жизни Ватсона?
04.01.2012 в 23:50

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Suhmat, привязанностью к единственному другу. У Холмса больше нет никого, и он абсолютно справедливо ощущает, что женившись, Ватсон от него неизбежно отдалится. А про мальчишник... у меня вообще сложилось впечатление, что Холмс про него тупо забыл
05.01.2012 в 00:53

@shmtlingerie
Asuka, и заманил старшего Холмса с его красавчиком секретарем который столь привык видеть своего босса нагим что даже бровью не ведет? А в самом начале фильма выступление на тему того как ему хорошо без Ватсона, тоже потому что старается удержать друга? Не Холмс даже в мелочах ведет себя как брошенный любовник. Вспомни первый фильм: продемонстрировать собственную востребованость Ватсону - игра с портретом Ирен Адлер; продемонстрировать ущербность нового преобретения - сцена со знакомством с Мэри; не оставить свободного времени на новенького - втянул в расследование; не удалось удержать рядом продемонстрировать что и без него отлично - сцена в пальмах в начале второго фильма. Да блин он постоянно либо пытается вытянуть из Ватсона признание в том что Холмс ему нужен, либо увести его по дальше от невесты.

А столь быстрое признание в собственной неупокойности? Дойлевский Холмс был другом Ватсона но промурыжил его не один год. А тут даже не сознался, а прозрачно намекнул что жив - пусть дальше сам додумывает все чего не хватает.

Он как-то слишком собственник для просто друга.
05.01.2012 в 09:38

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Suhmat, все укладывается в картину поведения одинокого эксцентричного эгоиста, теряющего единственного близкого человека, но ничто не говорит о любовных отношениях. Холмс артист, ему нужен зритель, но его никто не выносит, кроме Ватсона. Женившись, все свое свободное время Ватсон будет проводить в семье, и дай бог раз в месяц сможет уделять Холмсу пару часов на общение, а зритель ему нужен постоянно. Но поскольку сделать-то он ничего не может, кроме мелких пакостей, то он пытается хотя бы слышать, что он не один, что он нужен. Мальчишник кстати - это мероприятие прощания с другом, ритуал проводов в женатую жизнь, и было бы странно, если бы Холмс организовал его как надо, при том, что никого никуда провожать он не собирался. Мне кажется, если бы он действительно хотел разрушить отношения Ватсона и Мэри - он бы это сделал, а то, что он делает - just for fun
05.01.2012 в 17:12

@shmtlingerie
Asuka, а каким местом Ватсон благодарный зритель? Это когда он Холмса за сундуком с вещами посылает? Или когда Холмс зарывается по морде дает? Или быть может Ватсон его за весь фильм хоть раз похвалил? (финал рассказа не в счет он ни коим образом на прочтение Холмсом не рассчитан). Быть может Холмс демонстрирует Ватсону свой следовательский дар? Вот братцу Майкрофту да, а Ватсону опять же не разу.

Ему не нужен зритель, ему нужен партнер. А Ватсон и является партером. И их спетость в мелочах позволяет предполагать и большее. Да взять как Ватсон дразнит Холмса шарфом, вызывая ревность. Но стоит Холмсу перестать реагировать и Ватсон вполне равнодушно отдает шарф первому встречному. Это что тогда было?
05.01.2012 в 17:35

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
А кто сказал, что зритель должен быть благодарным? Он просто должен быть. Друзья - они какбэ тем и хороши, что не всегда одобряют и даже по морде могут дать.
Про шарф. Ватсон носит это безобразие потому, что его связала Мэри, и перед Холмсом он никак не может признать, что шарф - какашка, это равносильно признанию, что Холмс в чем-то прав на ее счет. А сбагрить шарф цыгану - отличный повод избавиться от сомнительного аксессуара, не объясняя потом благоверной, куда дел подарок. И где здесь про любовь хоть к кому-то, кроме жены?
05.01.2012 в 17:50

@shmtlingerie
Asuka, вот честно ты веришь что влюбленный мужчина вырванный с корнями из свадебного путешествия так отдаст подарок? Это при условии что по фильму у него нет достоверного подтверждения что Мэри выжила. Мы видели одну телеграмму отправленную с Холмсом и ни одной в обратную сторону. При том Холмс ни разу после памятного ужина не высказал претензий именно в адрес Мэри.

Можно было бы предположить что доктор не сентиментален. Что скорее всего и есть. И что отношения с Мэри не задались. Судя по тому что на похоронах он в одиночестве переживает свое горе, а потом дома даже не слушает жену - они не стали даже друзьями. Да и стал бы друг или влюбленная женщина бить по больному напоминая о смерти друга?

Но тогда он мог просто снять и спрятать шарф в очередной раз указав Холмсу на то как он не состоятелен в человеческих отношениях. Или просто не одевать раз уж шарф так ужасен. Но ведь нет.
05.01.2012 в 21:08

Пофиг на сюжет, рисуем облака (с) Макото Синкай
Suhmat, ну нету у меня когнитивного диссонанса в действиях героев и их отношениях, ну нету. У Мэри есть житейская мудрость, она знает, когда лучше не лезть, я в своем браке шла к этому куда дольше
05.01.2012 в 21:48

@shmtlingerie
Asuka, нифига себе когда не лезть. Она же в конце просто раскаленным утюгом припечатала. В первом фильме она была куда как милее.

Просто одно другому не мешает :)